Воспитатели: Татаурова Р.И. Трофимова Л.Ю.
В своей работе каждый воспитатель находит новые пути решения, для реализации Федерального государственного стандарта .В нашей группе мы пытаемся создать предметно – пространственную среду с учетом ФГОС. По инициативе детей мы выбрали героев из любимого мультфильма «Смешарики» и создали интерактивную стену. Она дает возможность взрослому и ребенку участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться. Эта стена представляет собой абстрактную картину, разделенную на несколько зон:
Зона познавательного развития
Зонасоциально – коммуникативного развития
Зона художественно – эстетического развития.
Использование интерактивной стены помогает развивать у детей: внимание, мышление, речь, память, зрительное и слуховое восприятие. Дети становятся более инициативными, самостоятельными как в игровой форме, так и познавательной видах деятельности.
В зоне познавательного развития представляем ментальную карту, согласно тематическому планированию, где дети рассказывают, составляют свои рассказы, загадки и т.д.
В зоне художественно – эстетического развития представлена продуктивная деятельность детей.
В зоне социально – коммуникативного развития представлена жизнь группы. На данный момент мы с детьми разрабатываем новые правила поведения, обыгрываем проблемные ситуации, проводим беседы, разыгрываем театрализованные сценки . Также сюда относится тропинка дня: дети отображают на ней, что изучили или хотят узнать. Вечерний круг – подведение итога дня и желания на предстоящий день. Интерактивная стена позволяет ненавязчиво расширить, закрепить знания детей.
Для организации педагогической деятельности с детьми, в своей работе используем разнообразные картотеки, которые позволяют в любой момент, на любой вопрос найти ответ и, конечно, оказывают большую помощь в планировании воспитателя.
Свою работу строим так, чтобы ребенок захотел, пожелал.
Сейчас у детей такой возраст, что мы называем кризисом, для этого созданы игры: дразнилки, мирилки, кричалки.
Для индивидуализации педагогического процесса в приемной группы созданы определенные условия.
Немаловажную роль играет личный кабинет ребенка, куда входит: любимая игрушка,
корзинка достижений, секретное местечко, ребенок складывает свои работы, дневники пожеланий, гороскоп.
Наши родители являются непосредственными участниками педагогического процесса. Поэтому участвуют как в жизни группы, так и всего детского сада. Это позволяет воспитателю и детям решать познавательные задачи, учитывая региональный компонент.
Пон. | 1. Художественная литература 9.45- 10.05
2.ИЗО — 10.05 3.ХОРЕОГРАФИЯ 16.10 – 16.40 4. АНГЛИЙСКИЙ язык 1неделя: 9.25 -9.45 2 неделя: 16.15 – 16.35 |
Вт. | 1. Ф –ра 9.55
2. Математика 16.10 3. Английский язык 16.15 – 16.35 9.25 – 9.45 |
Среда | 1. Музыка 9.50
2. Обучение грамоте ( в черед.изо). 10.15 3. Ф –ра 11.30 св.в 4. Хореография 16.10 -16.40 5.Английский язык 1 неделя 2 неделя: 16.15 — 16.35 |
Четверг | 1. Ознакомление с природой (в черед .озн о мире и о себе).9.45
2. Ф – ра 10.45 3. Ориентировка в пространстве 16.10 4.Английский язык 1 неделя: 16.15 – 16.35 2 неделя ———— |
Пят -а | 1. Конструирование ( в черед. с простран .отн) 9.45
2. Музыка 10.30 3.Хореография 16.10 – 16.40 |